понравился блог - поделись с друзьями

24.06.2015

холст любви

BrowserPreview_tmp16.gif

ХОЛСТ ЛЮБВИ
(авторские стихи )

Мои стихи рисуют силуэт,
В полутонах твой образ вспоминаю,
С рассветом я берусь писать портрет,
А в мыслях твои волосы ласкаю.

Я покажу их в радужных цветах,
Их запахом наполнится картина…
Я помню этот сладкий аромат:
Его вдыхал, как было всё красиво…

Теперь – глаза, их «подведу» рукой
Так осторожно, взгляда чуть касаясь.
Они должны быть только с синевой,
Ведь в море счастья мне они достались.

Твои глаза я спрячу под волной.
А может, лучше, чтоб они смеялись?
Пусть будет так, мне нравишься такой:
Мы в этом смехе с нежностью купались.

А губы, их я чувствовал душой,
В миг поцелуя страсть одолевала,
Не знали, что есть мир совсем другой,
Нам дня и ночи часто не хватало.

Я их рисую в розовых тонах.
Нет, там не будет фона из помады,
Лишь только розы на твоих губах,
Пожар любви немыслимой награды.

Я счастлив: твой портрет готов.
В нём грусти нет. Зачем в любви печали?
Не надо изменяться, будь такой –
Такой, как сердце и душа нарисовали!
391b267671e5.gif

если понравилась запись, поделись с друзьями

Комментариев нет :

Отправить комментарий


Буду рада читать ваше мнение о моём творчестве!