понравился блог - поделись с друзьями

10.02.2015

фотоссесия

https://img-fotki.yandex.ru/get/15484/49647881.69/0_e934b_cb20c6e_orig

К фотографу зайке лисица пришла,
Спросила она про успех и дела.
«Ах, зайка хочу на обложку журнала,
От неизвестности я устала».

Вокруг его дивного домика ходит,
Хвалит его, никуда не уходит.
«Ты лучший фотограф в этом лесу.
Пишут в газете, потом занесу.

Рыжей красотке - лисе помоги.
Завтра тебе принесу пироги.
Сфотографируй меня у пруда.
Здесь красота!!! Голубая вода.

Можно - на фоне чудесного дома,
Буд-то с тобой хорошо я знакома».
Или в цветочках и пышной траве.
Пахнут приятно и нравятся мне.

От похвалы зайка весь засиял,
Взял фотокамеру, лапку поднял,
Глазик прищурил и резкость навёл,
Присел поудобней, завёл разговор:

«Тихо. Замри. Скоро вылетит птичка.
Она небольшая, совсем невеличка.
Чтоб всем понравиться, ты улыбнись
Или немного бочком повернись».

Встала лиса, шаль на лапки спустила,
Вверх подняла показать, как красива.
Хвостиком машет, глазами «стреляет»,
Как повернуться, получше не знает.

Белая грудка, перчатки и носик,
Чёлка из золота, рыженький хвостик.
Глазки накрасила, тени над ними,
Будто бы стали они голубыми.

Заяц устал, а она как принцесса.
«Ах, фотосессия просто чудесна.
Даже не знаю, сними ещё так.
Нет. Ты не понял, ну просто – дурак».

Птички у домика всё наблюдают:
«Как его выручить? Пусть убегает».
Крыльями машут и зайца зовут.
«Ох и тяжёлый фотографа труд».

Жарко. Модель наша тоже устала,
«Всё не могу больше, я побежала.
Фото смотреть, к тебе завтра зайду.
Может, одно для обложки найду.

Ты постарайся, меня приукрась,
Чтобы я славы быстрей дождалась.
Ну, я пошла, отдыхать от работы.
Есть у меня и другие заботы».

Заяц вздохнул: «Наконец отвязалась.
Сколько она надо мной издевалась.
То ей не нравится, это не так.
Ещё обзывается словом «дурак».

Сказала б спасибо. Ну и работа.
Всё. Отдыхать хочу, скоро суббота.
Надо идти мне печатать быстрее,
Чтобы отдать фото ей поскорее».
 

П.О. 11.02.2015 года.


https://img-fotki.yandex.ru/get/6514/49647881.19/0_9a5c5_1cbb76a8_orig

если понравилась запись, поделись с друзьями

Комментариев нет :

Отправить комментарий


Буду рада читать ваше мнение о моём творчестве!